вторник, 28 февраля 2012 г.

Начало)

  Всем привет!) Наконец то я решилась на создание блога! Но, наверное, каждый начинает с таких слов). На самом деле это оч сложный и трудоёмкий процесс ведение своего блога,  но надеюсь что у меня всё получится).
  Сегодня хочу поделится с вами последними работами и рассказать про то как скрапбукинг вошёл в мою жизнь. Сначала было слово))). Началось всё с того, что мне нравилось упаковывать подарки своим родным и близким людям, потом я решилась на создание собственной коробки и попробовала её украсить и всё получилось, затем начала узнавать и черпать информацию про скрапбукинг, узнала очень много всего полезного, а так же очень много интересного я узнала на МК " Основы скрапбукинга" от Нины Порох, за что ей огромное спасибо!
  Больше всего конечно мне нравится создание подарочных коробок, с чего в принципе и начался мой скрап).
  А вот и несколько работ:
  1. Конверт для сертификата, сделан на заказ.
   2. Валентинка ( подготовлена на заказ к 22 февраля).
  3. И наконец " Party набор" на новоселье моей подружайке/ однокурснице Светланки, где так же присутствовала я)

С удовольствием буду ждать Вас -  дорогие читатели! Буду очень рада новым знакомствам! 


5 комментариев:

  1. добро пожаловать в блогомир)))
    и спасибо, что присоединились к моему угощению. желаю удачи и всегда рада видеть у себя.
    Лена

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо и за то что написали, и за попытку поучаствовать!)
    Ура вот и 1й комментарий)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, вот и ты в блогожизнь окунулась!!!!!Поздравляю!!!!!!!Работы классные!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Просмотрела твой блог, прошёл почти год и видно как развивалось твоё творчество и мастерство! ТЫ умничка, мне всё очень понравилось, с удовольствием присоединюсь к читателям твоего блога и жду новых творений!!)

    ОтветитьУдалить