понедельник, 12 марта 2012 г.

Подарки от меня, на 8 марта)

 Эгегей! Привет, привет!
 Когда же, когда же придёт к нам Весна?? Вчера вроде был порыв, но сегодня опять холодно и пасмурно(, ну да ладно не будем о грустном...
 Вот что хотелось рассказать...так меня увлекло и так мне понравилось делать цветы из шифона, что решила к 8 марту одарить всех родных дам, брошками и серёжками))...
 Все наверно знают как делаются эти цветочки, но повторюсь в объяснении. Покупаем шифон, вырезаем кружки от большого до малого, обжигаем их огнём, я обжигаю над свечой, соединяем, пришиваем бусину, всё), рецепт прост, а результат радует)

 Для вдохновения покажу вам мои ноготки))




2 комментария:

  1. Цветуечки классны ))), а ногти ваще бомба!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ))))спасибо что посетили мою страницу), я радаа что Вам понравилось) уху)

    ОтветитьУдалить