вторник, 5 марта 2013 г.

Папка портфолио.

Hi!
Вчера обещала что выложу работы которые скопились, сегодня вот покажу папку "Портфолио" для ученицы первого класса, в папке есть разделители - титульный лист, моя семья, мои исследования, мои путешествия, мои увлечения... вот такие папки заводят в школе, я считаю что это очень правильно, историю жизни, победы, исследования необходимо записывать с детства. А для того чтобы это не мялось и не терялось заводить папки.

Собственно вот и папка с разделителями









  Очень она мне нравится!
 А что вы интересного делали для школьников? интересно что ещё можно для них делать скраповского))))

2 комментария:

  1. И мне нравится! Такая яркая! То что и надо для школьницы!!!Замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маш)... приятно читать твои комментарии), гуру скрапа оценил мою работу)))))

      Удалить